Автоматизированные системы и решения для управления персоналом 1000+ сотрудников

История

watch_blue1.jpg


2023 - АО "БОСС. Кадровые системы" вошла в состав Группы компаний SLSoft.  HRM-система "БОСС" внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.  Завершен второй этап разработки новой отечественной HR платформы «БОСС-HCM».  Компания отметила двадцатилетие со дня основания.  Обновлен логотип компании и линейки продуктов "БОСС".

2022 - компания «БОСС. Кадровые системы» получила грант Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) на реализацию проекта нового отечественного решения - HR платформы «БОСС-HCM».

2021 - Основной особенностью этого периода стал обязательный перевод части сотрудников на удаленную работу: организация и оформление дистанционного режима полностью в цифровом формате. С учетом этих тенденций в российской системе управления персоналом БОСС-Кадровик появилось много новых HR-инструментов:  поддерживается возможность работы с электронным больничным (ЭЛН) и информационного обмена с системой «Соцстрах». В процессе реализации  взаимодействие с Системой электронного документооборота (СЭДО) ФСС для поддержки механизма проактивных выплат со стороны ФСС.

Модифицирован и расширен важный блок - «Охрана труда», который помогает автоматизировать учет по специальной оценке условий труда (СОУТ), обучению и проверке знаний по ОТ и пожарной безопасности, учет медосмотров, психиатрических освидетельствований, вакцинаций, выдачи спецодежды и пр.

В БОСС-Кадровике появился функционал для поддержки КЭДО.

В цифровом рабочем веб-пространстве сотрудника  реализовано два больших блока – это «Личные данные» и «Заявочные кампании» с интеллектуальным движком. Создан иструмент BOSS WEB Platform, предназначенный для построения HR-порталов и их расширений на другие сферы корпоративной жизни.

Завершен проект полнофункциональной автоматизации HR-контура компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» — управляющей компании аэропорта Пулково, г. Санкт-Петербург.

2020 - Компания «БОСС-Кадровые системы» представила дополнительный функционал системы управления персоналом и расчета заработной платы БОСС-Кадровик, реализованный на платформе RP Server X2.

С помощью новых средств программирования в системе БОСС-Кадровик были реализованы:  средства графического отображения организационно-штатных и иных структур, сделана визуализация оценок и профилей персонала в контуре «Управление кадровыми процессами».

Российские компании «БОСС. Кадровые системы» и НТЦ ИТ РОСА завершили тестирование совместимости своих программных продуктов – системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» и операционной системы РОСА «КОБАЛЬТ» в клиентском и серверном вариантах.

Под влиянием пандемии коронавируса в российском законодательстве произошел ряд изменений, связанных с расчетом и оплатой больничных листов. Новые правила оперативно отражены в системе управления персоналом БОСС-Кадровик.

 Создан веб-сервис Личный кабинет и модуль API для взаимодействия с ним.

2019 - система управления персоналом БОСС-Кадровик дополнилась новым функционалом:

  • OLAP-модулем с новыми возможностями;
  • Средствами графического отображения организационно-штатных и иных структур;
  • Визуализацией оценок персонала и профилей сотрудников в контуре управления кадровыми процессами.

Обеспечена совместимость системы БОСС-Кадровик с российской операционной системой «Альт», а также добавлены новые возможности работы на Postgres Pro для собственных платформ разработки BK-3 и RP ServerX2.

По данным международной рекрутинговой компании HAYS, 7% предприятий используют систему управления персоналом БОСС-Кадровик  для автоматизации кадрового учета и администрирования, учета рабочего времени и автоматизации управления компенсациями и льготами, а также для анализа HR-данных.

2018 - Новые разработки - Электронный больничный лист, Гибкие графики рабочего времени и табелирование, продолжена работа над системой управления премированием (Bonus Management System), а также системой аналитики кадровых процессов.

Новый функционал системы БОСС-Компания: управление бюджетированием, управление командировками сотрудников.

Продолжена работа по совершенствованию новой платформы RP-Server X2, начат процесс по адаптации ее к работе на открытом ПО.

2017 - Выпущена новая платформа БК-3.

Открыта специализированная аудитория на  кафедре "Кадровые системы", работающей на базе Российского государственного социального университета (РГСУ).

Компания "БОСС. Кадровые системы" сменила свое местонахождение.

Наиболее значимые проекты велись с компаниями Леруа Мерлен Восток,  Газпромбанк, Джонсон и Джонсон, Сибур, Акрихин, Сервье.

2016 – Программные продукты БОСС-Кадровик и БОСС-Компания внесены в Единый реестр российского программного обеспечения для электронно-вычислительных
машин и баз данных.

  • Заключены соглашения о сотрудничестве с компаниями DataFort, DataLine, SkyFORS, предоставляющими ресурсы облачных сервисов.
  • Система БОСС-Кадровик протестирована компанией «Диасофт» на возможность работы на основе PostgreSQL.
  • В РГСУ на базе компании «БОСС. Кадровые системы» создана новая кафедра.
Модуль тестирования персонала системы БОСС-Кадровик внедрен в компании АйТи.

2015
- вступление в Ассоциацию Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт» (АРПП «Отечественный софт»).

Основные проекты 2015 года:

  • Замещение самописной расчетной системы во французской компании ДЕКАТЛОН (Decathlon).
  • Завершен глобальный проект внедрения БОСС-Кадровик в компании Альфа Лаваль Поток.
  • Московский Кредитный Банк – реализованы в БОСС-Кадровике требования Положения ЦБ РФ №465-П (“Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях”)
  • Музей-усадьба «Ясная Поляна» - проведено обновление лицензионного сопровождения до текущей серийной версии с сохранением работоспособности всех ранее выполненных настроек.
  • Развитие опыта самостоятельного развертывания заказчиками системы БОСС-Кадровик - в ОАО "Ашинский металлургический завод" и ООО "Златоустовский электрометаллургический завод". Оба проекта успешно завершились переводом установленного ПО в промышленную эксплуатацию.
  • ЗАО «БДО Юникон Бизнес Сервис» открыло практику по БОСС-Кадровику, взяв на сопровождение Шнайдер Электрик.
  • При консультационной поддержке специалистами компании «БОСС. Кадровые системы» активно развивает управленческий функционал БОСС-Кадровика Метрополитен Санкт-Петербурга.
  • Завершены работы по развертыванию и настройке контура бухгалтерского учёта в рамках проекта развития общей информационной системы ОАО «Газпромбанк».
  • В головном офисе французского фармацевтического концерна «Сервье» в России завершен проект автоматизации отгрузок готовой продукции с завода компании на региональные склады.
2014 – Развитие сотрудничества с ведущими российскими вузами: Высшей школой бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, Российском государственном социальном университетом (РГСУ), Государственном университетом - учебно-научно-производственном комплексом (ГУ УНПК), Тольяттинском государственном университетом и другими.

2013 – Компания «БОСС. Кадровые системы» отметила 10-летие.

  • Программные продукты компании доступны в облачном сервисе Windows Azure.
  •  Разработан электронный курс обучения для начинающих пользователей системы БОСС-Кадровик «Быстрый старт».
  • Развивается сотрудничество с банками. Среди пользователей программных продуктов компании такие банки, как: Газпромбанк, Связной банк, Райффайзенбанк, МДМ Банк, Банк Москвы и многие другие.
2011 – Выпущена редакция БОСС-Кадровик Express – бесплатная версия системы БОСС-Кадровик для предприятий малого и среднего бизнеса.

2010 – Интеграция системы БОСС-Кадровик с сервисами HeadHunter.

  • Значимые проекты по автоматизации управления персоналом: ОАО «Куйбышевазот», ОАО «РОСГОССТРАХ».
  • Проект в компании ОАО «Альфа-Страхование» стал «Лучшим IT-проектом 2009 года» по мнению Экспертного совета Всероссийской общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра».

2009 – Компания «БОСС. Кадровые системы» представила на российском рынке решение для вертикально-интегрированных холдингов.

Начало программы работы с вузами.

2008 - увеличение доли присутствия системы БОСС-Кадровик в ТОП-400 российских компаний по версии Эксперт РА до 20%, появление ряда существенных технологических новшеств. Наиболее масштабные проекты по созданию систем управления персоналом: Администрация Президента РФ, ФГУП «Гознак»; Министерство финансов РФ, ФГУП «Производственное объединение «Уралвагонзавод», СИБУР Холдинг, ОАО «Кировский завод», Пивоварни Хайнекен, ОАО «Центральный Телеграф».

2005 г. – Система БОСС-Кадровик достигла рекордных показателей производительности в режимах одновременного обслуживания сотен рабочих мест пользователей.

2004 г. – Выход в свет Контура анализа кадровых процессов (АКП) БОСС-Кадровик.

2003 г. – Создание самостоятельного юрлица - компании «БОСС. Кадровые системы» - в составе группы компаний АйТи.

2002 г. – Поддержка управленческих функций в составе продукта (Контур управления кадровыми процессами (УКП) БОСС-Кадровик).

1997 г. – Создание промышленной технологии внедрения, обучения и сопровождения продукта.

1996 г. – Формирование технологии тиражного производства.

1993 г. – Начало разработки системы БОСС-Кадровик (Scalable SQL, Novell, DOS-интерфейс).